По статистике, человек определяет полезность материала на сайте в течение первых 5 секунд. В первую очередь на его решение влияет заголовок. Заголовок страницы читают примерно 95% посетителей, если он смог их заинтересовать, тогда они переходят к изучению текста, если нет, то закрывают вкладку с Вашим сайтом.
Чтобы написать хороший продающий заголовок вовсе не обязательно иметь писательские способности, достаточно воспользоваться одной из формул придуманной маркетологами. Таких формул существует очень много, но чаще всего для написания продающих заголовков я использую правило 4U.
Это правило было придумано Майклом Мастерсоном бизнес-тренер и предприниматель, она показывала настоящие чудеса продаж во всех сферах начиная от заголовков писем для email рассылок и заканчивая употреблению их в рекламе по ТВ. Итак, как расшифровать правило 4U?
Согласно правилу 4U – ваш заголовок должен включать в себе 4 элемента.
Usefulness (полезность). В большинстве случаев посетителю не нужен ваш товар или услуга, ему нужен, какой то результат (польза). Именно о пользе нужно рассказать в заголовке.
Ultra – specifity (ультра – специфичность). Сколько пользы/выгоды принесёт ваш продукт. Указывать можно в деньгах, цифрах, процентах и т.д.
Urgency (срочность). Не стоит понимать это как необходимость ограничить посетителю время на принятия решения банальный пример: закажи прямо сейчас или не получишь скидку). Ограничение может работать, но ему не место в заголовке. Вместо ограничения сообщите в заголовке время, за которое клиент получит обещанную выгоду.
Uniqueness (уникальность). Каким образом вы обеспечите выгоду или ваша уникальность по сравнению с аналогичными предложениями.
Давайте представим это в качестве примеров.
Как вы видите, с каждым добавлением нового «U» наш заголовок становиться более информативным и привлекательным.
В начале всё кажется сложным и запутанным, но после некоторой практики вы начнёте делать отличные заголовки практически налету.