Загрузка...

Тёмный заголовок

“Заголовки читают в пять раз чаще, чем основной текст.”
— Дэвид Огилви.
Главная / Элементы / Страница

Составление заголовка по формуле 4U

По статистике, человек определяет полезность материала на сайте в течение первых 5 секунд. В первую очередь на его решение влияет заголовок. Заголовок страницы читают примерно 95% посетителей, если он смог их заинтересовать, тогда они переходят к изучению текста, если нет, то закрывают вкладку с Вашим сайтом.

Чтобы написать хороший продающий заголовок вовсе не обязательно иметь писательские способности, достаточно воспользоваться одной из формул придуманной маркетологами. Таких формул существует очень много, но чаще всего для написания продающих заголовков я использую правило 4U.

Это правило было придумано Майклом Мастерсоном бизнес-тренер и предприниматель, она показывала настоящие чудеса продаж во всех сферах начиная от заголовков писем для email рассылок и заканчивая употреблению их в рекламе по ТВ. Итак, как расшифровать правило 4U?

  • Полезность - Usefulness
  • Ультра-специфичность - Ultra-specificity
  • Срочность - Urgency
  • Уникальность - Uniqueness

Согласно правилу 4U – ваш заголовок должен включать в себе 4 элемента.

Usefulness (полезность). В большинстве случаев посетителю не нужен ваш товар или услуга, ему нужен, какой то результат (польза). Именно о пользе нужно рассказать в заголовке.

Ultra – specifity (ультра – специфичность). Сколько пользы/выгоды принесёт ваш продукт. Указывать можно в деньгах, цифрах, процентах и т.д.

Urgency (срочность). Не стоит понимать это как необходимость ограничить посетителю время на принятия решения банальный пример: закажи прямо сейчас или не получишь скидку). Ограничение может работать, но ему не место в заголовке. Вместо ограничения сообщите в заголовке время, за которое клиент получит обещанную выгоду.

Uniqueness (уникальность). Каким образом вы обеспечите выгоду или ваша уникальность по сравнению с аналогичными предложениями.

Примеры использования заголовков

Давайте представим это в качестве примеров.

Пример 1

Давайте создадим заголовок по 4U для маркетингового агентства. Первоначальный вариант: “Комплексный интернет маркетинг”.
  • 1U (полезность). Увеличение продаж с вашего сайта.
  • 2U (ультра-специфичность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200%.
  • 3U (срочность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200% за 28 дней.
  • 4U (уникальность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200% за 28 дней с помощью комплексного маркетинга.

Как вы видите, с каждым добавлением нового «U» наш заголовок становиться более информативным и привлекательным.

Пример 2

В качестве отправной точки возьмём заголовок «Застрахуйте ваш автомобиль в надёжной компании».
  • 1U (полезность). Оформление страховки на автомобиль.
  • 2U (ультра-специфичность). Оформление страховки ваш автомобиль с выгодой до 3000 рублей.
  • 3U (срочность). Оформление страховки на автомобиль с выгодой до 3000 рублей за 1 день.
  • 4U (уникальность). Онлайн оформление страховки на автомобиль с выгодой до 3000 рублей за 1 день.

Заключение

В начале всё кажется сложным и запутанным, но после некоторой практики вы начнёте делать отличные заголовки практически налету.